Как влияет профиль в социальных сетях на решение МФО?

Наше время – это век новейших технологий. Если прежде для гарантии получения кредитных денег требовали предъявить поручителя, то в настоящее время достаточно иметь аккаунт в одной или нескольких социальных сетях.

Такое условие (или, скорее, пожелание со стороны МФО) появилось совсем недавно. И разъясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а иногда и практически дублируют жизнь самого владельца аккаунта, потому что на страничке можно достать любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и многое другое. Также можно получить информацию, где владелец аккаунта работает, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Все собранные данные в совокупности позволяют микрофинансовым организациям заключить, насколько ответственен клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то этот фактор весьма неплохо поднимет шансы на предоставление утвердительного решения от микрофинансовых организаций.

AliZaim
Beri bablo
CarMoney
Cash To You
Cash-U
Citibank
Credit7
CreditPlus
Creditter
EZAEM
FastMoney
Green money
Home Credit
Joymoney
Konga
Kredito24
Kviku
LIME
Max.Credit
MigONE
MishkaMoney
MoneyMan
Moneza
OneClickMoney
PayPS
Platiza
Pliskov.ru
RobotMoney
VIVA Деньги
VIVUS
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Пойдем
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
ВТБ
Газпромбанк
Деньга
Деньги Сразу
До зарплаты
Доброзайм
Европлан
еКапуста
Займ-Экспресс
ЗАЙМЕР
ЛокоБанк
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Надо денег
Отличные наличные
Почта Банк
Промсвязьбанк
Райффайзен Банк
Ракета Деньги
Ренессанс Кредит
Росбанк
Росгосстрах Банк
Рубль.ру
СКБ-банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УБРиР
УРАЛСИБ
Финмолл
Финтерра
Честное слово
Экспобанк